На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Семен Семеныч
    Согласен с Апти. Надо мобилизовать 70% от количества проживающих в регионах России граждан армянской, азербайджанской...«Нужно мобилизова...
  • Sergey Ivanov
    Россия сама поставила себя в положение полусогнутого полового, умильно заглядывающего барину в глаза: -Чего изволите-...Киргизия требует ...
  • Виктор Луговой
    И-э-хх... Жаль, низзя дяиньку командировать из Думы хотя б на месяцок в какую-нить самую такую среднюю-распосреднюю м..."У вас у всех заб...

Кандидат от "Единой России" отказался платить Макаревичу за "бурю"

Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Новосибирский кандидат в депутаты горсовета от "Единой России" заявил через юристов, что не собирается платить музыканту Андрею Макаревичу за использование его песни в агитации. По его словам, фраза "В бурю лишь крепче руки" попала в печать "по ошибке", и вообще, у Макаревича текст другой.

Один из районных судов Новосибирска приступил к рассмотрению иска о запрете на регистрацию кандидата в депутаты городского совета члена "Единой России" Сергея Бондаренко. Политика обвиняют в том, что на своих предвыборных баннерах он использовал слова из песни "Машины времени" "За тех, кто в море", нарушив авторские права Андрея Макаревича.

Адвокат Бондаренко считает, что сам факт нарушения авторских прав не может считаться основанием для отмены регистрации. Кроме того, юрист утверждает, что его клиент такой текст вообще сам не выбирал: строчка "В бурю лишь крепче руки" появилась на плакате по ошибке, а оплачивался баннер не из средств Бондаренко.

Сам потенциальный депутат признал, что строчка, действительно, "похожа", но подчеркнул, что разница всё же есть - в одной букве: "У Макаревича - бурЕ, а у меня - бурЮ". Впрочем, баннеры пообещал снять и подыскать более подходящий лозунг.

Ссылка на первоисточник
наверх