На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина
    А в АЗербайджане есть бизнес РОссии7- нет не допускаютКак азербайджанск...
  • Анна Зареченская
    Какойто глава таджикской диаспоры, а не проще сказать глава организованной преступной группировки, организованной нез...Приезжим жилье, а...
  • Врам Тавризов
    Продал страну до плинтуса и уцелел в почете - это его единственный консенсус (хоть это слово он выучил в МГУ, и то Ра...«Продал страну по...

Захарова использовала вопрос о Коломойском для разноса лицемерных западных СМИ

На примере публикации скандального интервью украинского олигарха Игоря Коломойского в газете «New York Times» можно отследить сколь любопытную, столь и абсурдную тенденцию к политике двойных стандартов в американской прессе.

Об этом в ходе брифинга заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«13 ноября украинский олигарх Игорь Коломойский дал интервью газете «New York Times» …», – начал свой вопрос журналист.

«Это очень интересно, учитывая, что тема РФ просто не сходит с полос американских медиа, когда у российских официальных лиц появляется желание высказаться просто на те темы, которые волнуют американцев – мы понимаем, что американцы сейчас без России просто жить не могут.

Россия вошла в каждый дом, в каждую кухню, поселилась в каждой комнате, у «New York Times» в частности нет возможности для публикации их статей. Говорят, места в газете мало для статей ваших. А вдруг вот так открываешь газету, а там – олигарх.

Причём, естественно, никто не против бизнеса, не против того, чтобы бизнес делился своими взглядами и мыслями – это очень интересно, но в то же время как вот такие двойные стандарты могут существовать?

Как может быть так, что Россия повторяется десятки, сотни раз на полосах газеты, а когда Россия устами своих официальных лиц, высокопоставленных дипломатов пытается прийти и ответит на те вопросы, которые, как мы понимаем, американское общество очень волнуют, тут же места не находится. Это факт», – рассказала Захарова.

«При этом очень интересно, что тут же возникают предложения, где-то рядом, где-то около, разместить материал, может быть, на коммерческой основе в соответствующих коммерческих разделах в американской прессе – это очень интересная тенденция.

Это же просто какой-то абсурд. Не могла с вами не поделиться этой интересной тенденцией, коль скоро вы упомянули «New York Times», – добавила представитель МИД.

Ссылка на первоисточник
наверх