На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Евробляхеры»: Сорос готовит ударную силу для нового Майдана

В конце ноября Украину захлестнули протесты «евробляхеров», которые инициировало движение «АвтоЕвроСила» (АЕС). Они блокировали центр Киева, перекрыли несколько трасс, устраивали столкновения с пограничниками. Стали поговаривать о новом «майдане» «евробляхеров».

«Евробляхерами» на Украине называют владельцев «евроблях» — подержанных автомобилей с европейскими номерами, которые завозятся из Европы, обычно из Польши, Литвы, Латвии, и не растаможиваются.

Машина остается зарегистрированной на юридическое или физическое лицо в Европе, а владелец ездит по доверенности или «купчей», которая часто оказывается поддельной. Таким образом, можно ездить на Украине на хорошей машине по европейской цене.

Если в странах Евросоюза десятилетние BMW или Audi можно купить за 1500 евро, то расходы на их растаможку и постановку на учет на Украине с получением номеров составят от 3 до 6 тыс. евро в зависимости от объема двигателя. Для соблюдения видимости законности нужно раз в полгода на машине выезжать из Украины, хотя есть возможности «порешать» и без выезда. Выгода очевидна.

К тому же фактический владелец никак юридически не привязан к автомобилю. Бывали случаи, когда после ДТП владельцы просто бросали машину, поскольку они не несли за нее ответственность.

Этот «аттракцион невиданной щедрости» не мог не раздражать власть, мимо которой утекали огромные суммы. С лета начались разговоры о том, что планируется урегулирование рынка «евроблях», и уже с начала осени в Киеве и по всей Украине начались акции протеста владельцев автомобилей с европейскими номерами под эгидой организации АЕС.

8 ноября Верховная Рада приняла, а 25 ноября вступили в силу два закона, которые регулировали управление «евробляхами» на Украине: автомобили с европейской регистрацией разрешили ввозить «в режиме транзита при условии уплаты залога в размере таможенных платежей, подлежащих уплате при ввозе таких авто на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения» сроком до одного года».

Однако какая истинная подоплека протестов «евробляхеров» и кто стоит за движением «АвтоЕвроСила»? Издание Украина.ру разбиралось с этими вопросами.

Несмотря на то что инициатор протестов — движение АЕС — старательно пытается представить себя как независимую и народную протестующую, а источниками финансирования называет исключительно членские сборы, все не так просто. Хотя ежегодный членский взнос в движении 700 гривен (около 1700 рублей) и АЕС аккумулирует довольно внушительную сумму в 140 млн грн (341 млн руб.) в год.

Лидер движения АЕС Олег Ярошевич является помощником внефракционного народного депутата с Донецка Натальи Веселовой. Раньше она состояла во фракции «Самопомощь», куда попала по квоте Семена Семенченко (в миру Константина Гришина), бывшего командира батальона «Донбасс».

С Семенченко, правда, Веселова не общается с 2015 года. Некоторое время народный депутат Веселова была, что называется, в «политическом вакууме» и не могла прибиться ни к какой политической силе. Но уже с конца 2017 года она открыла в Полтаве общественную приемную совместно с общественной организацией «Центр общественного мониторинга «Погляд».

Учредитель этой организации, который стал постоянно мелькать в СМИ вместе с Веселовой, Александр Залужный, связан с крупнейшим производителем подсолнечного масла компанией Kernel, принад

Ссылка на первоисточник
наверх