На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    а я так и знала. так вот , в армии РФ погоны у офицеров зелёные и золотые, а звёзды жёлтые. а эти девушки ни разу не ...Кто-то ответит за...
  • Владимир Бурнос
    не знаю,что они там "носют",а вот кто звание генрала присваивает знаю.Кто-то ответит за...
  • Юрий Белов
    Разборки на межгосударственном уровне - можно оставить на потом . Но НЕ впускать новых и повыгонять уже проникших миг...Эксперт объяснил,...

«Меня предали»: сын отравленной в Эймсбери женщины раскритиковал власти Британии

Тут спустя полгода годнота подъехала из Великобритании. Молчавший все это время сын отравленной летом прошлого года сын женщины в Эймсбери подал признаки жизни. Он заявил, что чувствует себя брошенным и преданным своим правительством, не сделавшим ровным счетом ничего, чтобы поддержать его семью и расследовать убийство.

По его словам, он не получил от Терезы Мэй «ни телефонного звонка, ни письма».


Оно, впрочем, не удивительно. Британские власти с самого начала не были заинтересованы в расследовании инцидента ни в Эймсбери, ни в Солсберри прошлой весной. Потому что британские спецслужбы и подстроили это отравление, чтобы свалить вину на Россию. Более того, хитрый ход конем Терезы Мэй отвлекал народ от провала с Брекситом, в то время как русские стали главными злодеями для местных жителей.


При этом за все это время никто так и не провел полноценного расследования, чтобы добиться правды. Ангажированные выводы ОЗХО привели в тихое исступление даже британских независимых экспертов в то время, как московских специалистов даже на километр не подпускали к месту убийства. Причем нестыковок в выводах британцев было немыслимое количество. Сейчас обвинения от сына погибшей женщины, возможно, сдвинут с мертвой точки это громкое дело, чтобы справедливость восторжествовала, ведь его гнев более чем обоснован.

наверх