На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • HotRS
    Не у меня, а У НАС ...Такого узбеки уви...
  • HotRS
    Спросил однокурсника-араба насчет сала. Он ответил, что ел. А как же, говорю, Аллах. А он там, говорит, дома, а здесь...Такого узбеки уви...
  • HotRS
    Рассказала на днях соседка.  Семья ее знакомых уехала в Израиль. Не по идейным соображениям, а просто мужу там сделал...Такого узбеки уви...

«Коммерсант» замешан уже в двух скандалах: это продажное СМИ уже ни в чем себе не отказывает

Очередной журналист продажного СМИ попался на заказухе. Увы, но либеральные издания во многом так и живут. Их основные пути заработка – это реклама, заказные статьи и финансирование западными спонсорами. «Коммерсант» в данном случае не стал исключением.

Журналист этого издания, Владислав Трифонов, попался на заказухе.

Бывший владелец банка «БФГ-кредит» Юрий Глоцер купил разворот и даже сам написал большую часть статьи.

К слову, еще недавно в Сети обсуждали еще один скандал, связанный с «Коммерсантом». Политический отдел этого издания уволился в полном составе. Причем в качестве причины также называются заказные материалы.

По словам председателя совета директоров «Коммерсанта» Ивана Стрешинского, он узнал о том, что один из материалов носит заказной характер. Он спросил у журналистов источник. Они не ответили, то есть, не попытались обелить себя.

Впрочем, они с легкостью найдут работу в любом другом продажном издании. Например, в «Новой газете», «РБК», «Медузе», «Дожде» и т.д. Все они также уже не раз засветились в скандалах на эту тему.

Так, в «НГ» стоимость публикации составляет 50 000 долларов. Причем стоимость повысилась, ведь еще в 2012 году цена за заказную статью была 10 000 долларов. О продажности «РКБ» сообщили в строительной компании «ПИК», представители которой рассказали, что издание ведет информационную войну против организации.

«Ведомости» зарабатывают на заказухе еще с 1990х. Там разместить материал стоит почти 2 млн рублей.

Вообще инфоповестку таких изданий формируют спонсоры, которыми являются западные организации.

По данным РКН, финансирование Запада получают «Коммерсант», «Сноб», «Новая газета», «Ведомости», «Медуза», «Бумага», «Эхо Москвы» и многие другие.

Так что скандал, связанный с «Коммерсантом», едва ли кого-то удивит. Лишь очередной раз вызовет отвращение к изданию и его журналистам, которым все равно, о чем писать, лишь бы побольше платили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх