На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Яна Орлова
    У нас в поликлинике некоторое время принимал "хирург" из этих, как потом оказалось с поддельным дипломом (в...Лечи, но не трога...
  • Алексей Горшков
    По-моему - НЕПРАВЫ ОБА !!! Алаудинов, в том, что нашёл в словах православного священника ОТСУТСТВУЮЩИЙ ТАМ НАЦИОНАЛИЗ...Генерал Апти Алау...
  • Владимир Тимошков
    Дети мутантов должны цвести в мутантостане. Не хер семьям с выблядками здесь делать.Русская многодетн...

«Аэрофлот» вступился за экипаж сгоревшего «Суперджета»

В «Аэрофлоте» заявили, что вины экипажа в нераскрытии интерцепторов во время ЧП в Шереметьево нет, так как это было невозможно из-за отсутствия устойчивого пробега у SSJ-100.

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы.

Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», – сказано на сайте «Аэрофлота».

Там также уточняется, что «информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации». Компания поясняет, что документ Росавиации не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им инструкций.

В то же время в Росавиации сообщили, что распространенная информация о ходе катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьево не является оценкой действий экипажа со стороны ведомства.

«Краткое описание обстоятельств события, включенное в Информацию по безопасности полетов N7, не является оценкой Росавиации действий экипажа и содержится в последующем донесении МАК – организации, уполномоченной расследовать авиационное происшествие», – сообщили в Росавиации, передает РИА «Новости».

Ранее был обнародован отчет Росавиации об ошибках пилотов, которые привели к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, а также были даны рекомендации авиакомпаниям. Так, в материалах утверждалось, что экипаж вопреки инструкции не стал выпускать интерцепторы (механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъемной силы на крыле) при посадке.

Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево, погиб 41 человек.

Ссылка на первоисточник
наверх