На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Евгений Кислинский
    В развале страны вина Горбачева есть несомненно, но страна созданная на крови и терроре, и с однопартийной системой с...«Продал страну по...
  • ШКИПЕР
    Кто такой этот глава таджикской диаспоры( читай ОПГ )  в Иркутской области ? Что он делает в России, приехал на работ...Приезжим жилье, а...
  • Толик Бирюк
    Лишать гражданства и на Родину предков..Как азербайджанск...

Ушла эпоха: рядом с Парижем во Франции закрылся последний автосалон Lada

Недалеко от Парижа в городке Иври-сюр-Сен на улице Пьер-Гале закрыли последний автосалон Lada. Российская марка появилась во Франции в 1976 году, на данный момент осталось 74 297 непроданных машин моделей «Нива» и «Samara». Салон Lada был одним из последних в Парижском регионе и был оформлен официальной голубой вывеской.

В 1980-х российские машины славились дешевизной и надежностью. Покупателями Lada были в основном рабочие люди, которые приобретали внедорожник «Нива» за 40 тысяч франков, а легковые автомобили за 20 тысяч франков.

Для 1980-х годов «Нива» считалась новаторской моделью, она пользовалась спросом в Восточной и Западной Европе. Машина по форме была похожа на «Jeep», однако весила меньше (1,2 тонны). Французы отзывались о «Ниве» как о надежном, быстром, но неудобном автомобиле. В 1985 в год продавалось примерно 400 машин, в 90-х спрос упал до 150 и стал крайне низок в 2000-х.

Жители городка Иври-сюр-Сен восприняли новость о закрытии салона с грустью. Теперь владельцы машин Lada не смогут починить свой автомобиль в случае поломки, ведь достать детали не так просто.

Иногда в салон заходили даже знаменитости - популярный комик Колюш приезжал каждые три-четыре дня для подготовки своей Lada 2105 к ралли «Дракар», актер Ришар Боренже арендовал машину для фильма «Лулу, король Франции».

Ссылка на первоисточник
наверх